В Крыму в постоянную эксплуатацию ввели единый номер экстренных вызовов
Система «112» позволяет скоординировать работу всех экстренных служб, сэкономив максимум времени для спасения жизней, — сообщает центр управления регионом Крыма.
Операторы принимают звонки круглосточно. Информация направляется в профильные службы: службу пожарной охраны, полицию, «Скорую помошь» и аварийную службу газа.
При этом, номера 101, 102, 103 и 104 по-прежнему функционируют.
Вызов на номер 112 бесплатный, а позвонить можно даже с мобильного устройства без сим-карты. Также в колл-центре можно получить круглосуточную бесплатную психологическую помощь.
Вот несколько советов, как вызвать помощь как можно скорее:
— Дождитесь ответа оператора. Каждый повторный звонок будет воспринят как новый и соответственно окажется в конце очереди.
— Когда оператор ответит — представьтесь, коротко и ясно объясните, что, с кем и где произошло.
— Не кладите трубку, пока оператор-112 не скажет, что разговор можно закончить.
— Закончив разговор, постарайтесь не занимать телефонную линию, с которой вы звонили. Оператору может понадобиться связаться с вами и попросить у вас дополнительную информацию.
— В случае изменения ситуации на месте происшествия, позвоните по номеру «112» еще раз и сообщите об этом.
Источник: Керчь — это мой город
Есть уточнения или альтернативное мнение? Предложения или пожелания?
Присылайте ваши сообщения на почту [email protected]
Поделитесь в соц сетях