В Крым по железной дороге: что думают пассажиры поездов, следующих на полуостров

Аналитический центр сервиса поездок и путешествий «Туту.ру»выяснил у пассажиров поездов, следующих на Крымский полуостров, что им нравится и не нравится в курсирующих составах. Было изучено более 6 700 отзывов, которые пассажиры оставили после поездок с января 2020 года по июнь 2021 года. В целом поездкой довольны 91,5% пассажиров, оставивших отзыв, доля нейтральных отзывов 4,8%, негативных — всего 3,7%.

Много позитивных отзывов о том, что белье новое и белоснежное, а вот про полки пишут, что они узкие и короткие, места мало. Есть нарекания к состоянию туалетов, точнее к поддержанию в них чистоты во время поездки. Не всегда вовремя пополняются запасы расходных материалов. Каждый десятый отзыв, включающие впечатления о состоянии туалетов, негативный. Довольны тем, в каком состоянии поддерживаются туалеты, 84% оставивших отзыв. «Туалет желательно почаще мыть и следить за наличием бумаги, мыла, полотенец и одноразовых кружков на унитаз», — пишет один из пассажиров. Очень сильно впечатления зависят и от того, в какой вагон пассажиры купили билет — старый или новый, — пишет сервис.

Пассажиры отмечают, что в поездах есть кондиционеры, но они работают только во время движения, поэтому на остановках может быть жарко. Также традиционно попадаются жалобы на отсутствие Wi-Fi. Кроме того, отмечается, что в локальной сети мало интересного медиаконтента. Количеством розеток, во всяком случае в новых вагонах, пассажиры довольны. В некоторых поездах выдают наборы для путешествий: тапочки, расческу, зубную щетку и пасту, беруши, маску для сна.

Есть нарекания в связи с питанием, которое включено в стоимость, или негативные отзывы о вагонах-ресторанах, но многим питание нравится:

«Завтраком, который включён в билеты, в первое утро не накормили, на второе утро принесли в 8:15, а в 8:35 по расписанию прибытие»; «В ресторане можно поесть достаточно недорого и, самое главное, очень вкусно»; «Вода, включённая в стоимость, да и из самого меню вагона-ресторана, сильно огорчила, положить в куриный суп бульонный кубик — не особо требует затрат на приготовление».

Наивысшие оценки получает персонал. Обслуживанием довольны 94,1% оставивших отзыв. Пассажиры отмечают вежливость, обходительность, ненавязчивый сервис.

«Хочу выразить огромную благодарность проводникам за их внимание, чистоту в вагоне и в туалете. Постоянно протирали дезинфицирующими средствами поручни, ручки на дверях. От поездки остались только положительные эмоции», — пишут пассажиры на «Туту.ру».

На «Туту.ру» пользователи оставляют отзывы о поездах с лета 2016 года. Уже собрано порядка 520 тысяч откликов о поездах дальнего следования, на основе которых формируется оценка поездов, доступная всем посетителям при поиске билета на сайте. Пассажиры оценивают общее впечатление от поездки, отношение персонала, состояние и новизну вагона, состояние и чистоту туалета, в итоге каждый поезд получает заслуженную среднюю оценку по десятибалльной шкале.

Источник: Керчь — это мой город


Есть уточнения или альтернативное мнение? Предложения или пожелания?
Присылайте ваши сообщения на почту [email protected]

Поделитесь в соц сетях

Вам так же может понравится

Оставить комментарий

Все комментарии проходят модерацию.