В Керчи появился маршрут-призрак

В редакцию сайта KERCH.COM.RU пришло письмо от сотрудников завода «Залив», проживающих по пути следования автобусного маршрута № 26. С недавнего времени его обслуживает «Крымтроллейбус»,  и внезапно выяснилось, что расписание не выдерживается; люди стали опаздывать на работу.

Маршрут-призрак или что не так с двадцать шестым

«Проблемы индейцев не волнуют шерифа» — именно таким крылатым выражением можно охарактеризовать ситуацию, сложившуюся в настоящее время вокруг того маршрута городского транспорта, который обслуживает направление ж/д вокзал – поселок Аршинцево.

«Индейцы» – это мы, работники судостроительного завода «Залив» — самого крупного предприятия Керчи — сейчас просто оказались брошенными один на один с проблемой добраться к месту работы. И все наши жалобы «шерифу» — ГУП РК «Крымтроллейбус» — остаются без внимания.

Анонсированное качественное обслуживание новыми автобусами взамен старых изношенных частных маршруток оказалось благом не для всех керчан. В частности для тех, кто проживает в районе вышеуказанного транспортного плеча, поездка на работу стала лотереей, в которой главный приз – приехавший автобус.

К сожалению, заводчанам, привыкшим к исправной работе частников, такое счастье в первую рабочую неделю года выпало всего дважды, да и то не всем.

Теперь буднее утро начинается с гаданий «приедет — не приедет», за эти 20 минут ожиданий на остановке чувство надежды сменяется разочарованием и злостью, после чего начинается «увлекательный» квест – «успеть на завод».

Первый этап – в помощь маршрут №19 или 23. На нем доезжаем, а затем добегаем до «Нижнего Солнечного», а там уже этап второй – в забитой студентами и рабочим людом «пятерке».

Теперь дорога на работу стоит в два раза дороже, а потеря времени на ожидание оборачивается опозданием, и как следствие нареканием от начальства и депримированием.

Звонки на «горячую линию» ГУП РК «Крымтроллейбус» нужного результата не приносят, представитель транспортника сетует на нехватку водителей, отсутствие в должном количестве автобусов, просит подождать и потерпеть до урегулирования ситуации.

Вот только возникает вопрос, если есть нехватка автобусов и водителей, то почему ГУП РК «Крымтроллейбус» не обозначил эту проблему раньше, и может тогда не нужно было снимать работающие ранее маршрутки.

К слову, для микрорайона, где нет в большом количестве дублирующих маршрутов, пунктуально бегающие по утрам и вечерам Газели были нам спасение.

Выходя утром на остановку, мы точно знали, что без опозданий пройдем заводскую проходную, потому что в 6.50 от ж/д вокзала уже отошла наша маршрутка а вечером ровно в 17.00 водитель Александр приедет за «своими» пассажирами.

Мы обращаемся к ГУП РК «Крымтроллейбус» с просьбой: не надо изобретать велосипед, пообщайтесь с перевозчиком, который работал ранее, прислушайтесь к нам, пассажирам, и верните нам нашу возможность спокойно, без нервов и испытаний начинать и оканчивать трудовой день.

Сотрудники судостроительного завода «Залив»

Данченкова А.А.

Романика М.В.

Стрелкова А.А.

Пирогов Р.В. и другие

Связанные материалы:• В Керчь доставили новые автобусы (фото, видео)• Минтранс: Керчь получит 40 новых автобусов• В Керчи возьмут на работу 150 водителей автобусов• Керчь получит новые автобусы• Жители Багерово мечтают о новых автобусах• «Крымтроллейбус» закупит 220 автобусов для девяти муниципалитетов Крыма 

Источник: Керчь — это мой город


Есть уточнения или альтернативное мнение? Предложения или пожелания?
Присылайте ваши сообщения на почту [email protected]

Поделитесь в соц сетях

Вам так же может понравится

Оставить комментарий

Все комментарии проходят модерацию.