В ГУП РК «Крымэнерго» изменились правила приема посетителей

С 25 октября центры и пункты обслуживания потребителей, районные отделения энергосбыта ГУП РК «Крымэнерго» работают по новым нормам: специалисты очно обслуживают только граждан, привившихся от коронавируса либо переболевших COVID-19 в течение последних шести месяцев, либо имеющих лабораторное подтверждение отсутствия заболевания.

В соответствии с Указом Главы Республики Крым от 17.03.2020 года № 63-У «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым» (с изменениями) клиенты ГУП РК «Крымэнерго» должны предъявить документ, удостоверяющий личность, и сертификат или QR-код, полученный посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, содержащий информацию о вакцинации или перенесенном заболевании COVID-19, или справку об отрицательном результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР (срок действия не более 7 дней).

Прием клиентов проводится c выполнением требований санитарно-эпидемиологических норм, включающих в себя использование средств индивидуальной защиты органов дыхания и соблюдение дистанции в 1,5 м, осуществляется бесконтактное измерение температуры тела, усилен режим текущей дезинфекции. В помещениях предусмотрены антисептики для обработки рук.

Эти меры направлены на стабилизацию ситуации с распространением коронавируса.

Напоминаем также об онлайн-сервисах ГУП РК «Крымэнерго». Так, на сайте предприятия https://crimea-energy.ru можно оформить заявку на присоединение к электросетям, а личный кабинет позволяет клиенту получить доступ к своему лицевому счету и отслеживать поступление оплат, заносить показания счетчика и видеть текущие изменения с учетом новых показаний, контролировать задолженность и потребление электрической энергии.

Кроме того, круглосуточная бесплатная многоканальная «горячая линия» ГУП РК «Крымэнерго» 8 800 5060012 (с мобильного), 0 800 5060012 (со стационарного) принимает обращения по вопросам плановых и аварийных отключений электроэнергии, несоответствия качества электроэнергии, хищения электроэнергии, приема показаний приборов учета, технологического присоединения, качества обслуживания и другим вопросам, относящимся к деятельности энергопоставщика.

Направить SMS-информацию об аварийном отключении электроэнергии можно также по телефону +7 978 993 69 51 (в сообщении обязательно указывайте полный адрес (район, населенный пункт, улица, номер дома).

Источник: Керчь — это мой город


Есть уточнения или альтернативное мнение? Предложения или пожелания?
Присылайте ваши сообщения на почту [email protected]

Поделитесь в соц сетях

Вам так же может понравится

Оставить комментарий

Все комментарии проходят модерацию.