Туристы жалуются на скорость мобильного Интернета в Крыму

Туристы жалуются на низкую скорость мобильного Интернета в Крыму.

«У меня такая работа, что я все время должен был на связи, – рассказал житель Санкт-Петербурга, отдыхавший на полуострове в первых числах октября. – Почта и мессенджеры у меня всегда подключены, кроме того, я должен периодически просматривать различные сайты. У меня оператор МТС, езжу в Крым ежегодно и знаю, как он там работает, поэтому в текущем году никаких сюрпризов не ожидал. Но оказалось, что выйти с Интернет без проблем можно только там, где есть wi-fi».

«Были летом в Судаке. Интернет не работал. От слова вообще. На трех разных устройствах», – поделились жители Москвы.

На невозможность подключить мобильный Интернет жаловались и абоненты других операторов. «У меня есть симки МТС и Мегафона, – рассказал житель Екатеринбурга. – Второй предложил более выгодные условия для Крыма, поэтому взял телефон с мегафоновской симкой, а на планшете оставил МТС – там удобный тариф. В Ялте телефон без wi-fi работал в Интернете очень медленно, а планшет вообще не грузился». Отметим, что и тот, и другой оператор на полуострове работают через win-мобайл.

Оказалось, что для владельцев «материковых» номеров скорость Интернета в Крыму упала до 2 – 4 мегабит в секунду. Замеры проводил «Крыминформ». В агентстве утверждают, что местные симки демонстрировали привычную скорость, а вот на «туристических» этот показатель не превышал 4 мегабит.

Эксперты предположили, что подобным образом сотовый оператор попытался защищаются от нашествия абонентов с безлимитными тарифами. Местные операторы могли принять негласное решение о существенном сокращении «понаехившим» скорости связи.

Сегодня этот вопрос обсуждался на экстренном совещании в Мининформе РК. Мобильные операторы признали ограничение передачи данных и объяснили это аномальным потреблением трафика. Например, только за прошедшую неделю нагрузка на сеть крымских операторов связи, по их словам, на 20% превысила пиковые значения туристического сезона.

«Мы ввели ограничения по передаче данных, в настоящее время источник проблемы уже локализован, и мы начинаем постепенное возвращение качества предоставляемых услуг к нормативным значениям, – заявил генеральный директор ООО «К-Телеком» Сергей Рубцов. – Мы также провели переговоры с нашими партнерами по дальнейшим действиям с целью корректировки предложений, которые используются на рынке Республики Крым, чтобы привести их к виду, не позволяющему генерировать огромное количество фродового трафика».

Почему туристы испытывали проблемы с трафиком в сентябре, а также летом, представители операторов не уточнили.

Источник: Крым.Нет


Есть уточнения или альтернативное мнение? Предложения или пожелания?
Присылайте ваши сообщения на почту [email protected]

Поделитесь в соц сетях

Вам так же может понравится

Оставить комментарий

Все комментарии проходят модерацию.