Сергей Аксёнов подчеркнул необходимость создания диалоговых окон для отзывов туристов на сайтах городов Крыма

В ходе совместного заседания коллегии общественного совета и представителей муниципалитетов при министерстве курортов Крыма, глава региона обозначил необходимость создания информационных окон на сайте каждого города республики, где турист сможет оставить отзыв о проведенном отдыхе, а должностные лица оперативно отреагировать на проблемные вопросы, учитывая их в дальнейшем при подготовке к курортному сезону. Об этом сообщается на официальном портале министерства курортов и туризма Республики Крым.

Сергей Аксёнов отметил, что сфера туризма входит в число отраслей, наиболее пострадавших в период пандемии коронавируса, тем не менее, даже в этих условиях Крым отработал курортный сезон 2020 с хорошими результатами. По его словам, необходимо и дальше проводить работу над ошибками: усилить контроль за работой пляжей, точек эксплуатации водного транспорта, а также актуальным остается вопрос выведения из тени граждан, которые занимаются сдачей жилья в аренду.

Также в ходе совещания была определена готовность региона принять туристов в предстоящем сезоне. Сообщается, что министерством курортов уже проведены выездные совещания во всех курортных регионах Крыма, во всех городах проведены конкурсы на право заключения договоров о благоустройстве пляжей общего пользования, определены места опасные для купания и утверждены дислокации пунктов проката маломерных судов. Кроме того, впервые в план мероприятий по подготовке и проведению курортного сезона 2021 включены вопросы транспортной инфраструктуры и организации деятельности объектов туристской индустрии для людей с ограниченными физическими возможностями.

Источник: Керчь — это мой город


Есть уточнения или альтернативное мнение? Предложения или пожелания?
Присылайте ваши сообщения на почту [email protected]

Поделитесь в соц сетях

Вам так же может понравится

Оставить комментарий

Все комментарии проходят модерацию.