Секторы пользовательского сопровождения заработали в МФЦ Керчи

С 10 августа секторы пользовательского сопровождения начали работу в трех МФЦ Крыма: в Симферополе, Евпатории и Керчи.

«Мы создаем условия для комфортной работы наших жителей. Секторы оборудованы компьютерной техникой, а при возникновении вопросов у граждан консультационную помощь окажет специалист сектора. В настоящий момент консультанты секторов помогают в оформлении 22 услуг. Из них по 9 услугам Отделения Пенсионного фонда РФ по РК, по 4 — Управления Федеральной налоговой службы России по РК, по 2 — Министерства внутренних дел по РК», — рассказал министр внутренней политики, информации и связи РК Владимир Трегуб.

Как рассказал руководитель Мининформа Крыма, до конца 2022 года в крымских центрах «Мои документы» откроется 64 сектора пользовательского сопровождения. Их открывают с целью поэтапного перехода к предоставлению абсолютного большинства государственных и муниципальных услуг для граждан в режиме 24/7.

Источник: Керчь — это мой город


Есть уточнения или альтернативное мнение? Предложения или пожелания?
Присылайте ваши сообщения на почту [email protected]

Поделитесь в соц сетях

Вам так же может понравится

Оставить комментарий

Все комментарии проходят модерацию.