С сегодняшнего дня туристы могут оставить отзыв об отдыхе в Крыму

В ходе подготовки к курортному сезону 2021, по поручению крымского правительства был разработан сервис «Отзыв туриста об отдыхе в Крыму». Сегодня он был запущен впервые, — об этом сообщила пресс-служба министерства курортов и туризма РК.

Ресурс предоставляет возможность каждому желающему поделиться впечатлениями об отдыхе на полуострове, рассказать о недостатках, и оценить изменения в республике в целом, либо в каждом конкретном городе.

«Отзыв туриста об отдыхе в Крыму» был разработан в соответствии с поручением Главы Республики Крым Сергея Аксёнова в рамках подготовки к летнему курортному сезону. Ресурс позволит более оперативно реагировать на замечания туристов и собрать общее представление о впечатлениях от посещения Крыма как в целом, так и в каждом отдельном регионе», — объяснил министр курортов и туризма РК Вадим Волченко.

Сервис размещен на базе официального портала правительства Республики Крым, и включает в себя несколько опций: «Часто задаваемые вопросы», «Оставить отзыв об отдыхе в Крыму» и «Опрос гостя Крыма «Все дороги ведут в Крым».

В разделе «Часто задаваемые вопросы» собраны самые востребованные ответы на вопросы туристов. Там же указан телефон «горячей» линии, где можно получить ответы на интересующие вопросы, в случае, если они остались.

Непосредственно отзыв можно оставить перейдя в одноименный раздел. Сервис предложит вам отправить своё письмо на электронный адрес, привязанный к определённому муниципалитету, либо написать комментарий на странице ВКонтакте, привязанной к городу. Опрос «Все дороги ведут в Крым» представляет собой шаблон развернутого отзыва в формате анкетирования.

По словам Вадима Волченко, ежегодный опрос «Все дороги ведут в Крым» с переходом в онлайн формат станет более доступным, и позволит выявить уровень удовлетворенности отдыхом у большего количества гостей. Кроме того, это даст возможность определить рейтинг популярности регионов республики с учетом оценки ценовой политики и развития инфраструктуры, уровня показателя возвратного туриста и интереса к экскурсиям. (В офлайн формате заполнение анкеты гостя Крыма проводят работники Крымского туристского центра в аэропорту «Симферополь» и сотрудники Горячей линии Минкурортов РК на ж/д вокзале. Также анкетирование проводится силами администраций муниципалитетов и объектов размещения – санаториев, пансионатов, гостиниц).

«В период высокого туристского сезона — 2020 было опрошено более 6 тыс. гостей полуострова. По итогам опроса, выразили намерения приехать в Крым еще раз 96% туристов, отдохнувших в Крыму, в том числе 50% – уже в следующем году, 46% – в ближайшие 5 лет», — подытожили в пресс-службе министерства.

Источник: Керчь — это мой город


Есть уточнения или альтернативное мнение? Предложения или пожелания?
Присылайте ваши сообщения на почту [email protected]

Поделитесь в соц сетях

Вам так же может понравится

Оставить комментарий

Все комментарии проходят модерацию.