Попавшим в беду крымчанам будут перезванивать
Пресс-служба МЧС сообщила о начале в Крыму предварительных испытаний центра обработки вызовов (ЦОВ) системы «112».
Эта система будет действовать по принципу «одного окна». То есть жителю полуострова нуждающемуся в помощи не придется определяться куда ему позвонить, в той или иной ситуации, и думать какой номер набирать для вызова необходимой службы.
Решение будет принимать специалист, основываясь на полученной от него по телефону информации, и согласно установленному алгоритму организации реагирования.
В обязанности оператора входит принятие и обработка поступившей информации, с последующей передачей ее в соответствующую дежурно-диспетчерскую службу.
Кроме того, в системе «112» предусмотрен так называемый «обратный дозвон»: в случае если абонент не дозвонился в центр обработки вызовов, номер телефона сохраняется, и в дальнейшем оператор будет обязан перезвонить обратившемуся.
Главной целью испытаний данной системы, является проверка комплектности установленного оборудования его работоспособности и степени функциональности.
В течение двух дней, операторы связи работающие в Крыму будут тестировать прохождение трехзначного номера 112, на Центр Обработки Вызовов, который планируется запустить в работу уже в декабре текущего года.
Есть уточнения или альтернативное мнение? Предложения или пожелания?
Присылайте ваши сообщения на почту [email protected]
Поделитесь в соц сетях