Пассажиров «Керчьгортранса» просят обращаться в диспетчерскую

По поводу возникающих конфликтов между пассажирами и водителями автобусов и троллейбусов «Керчьгортранса» керчан просят обращаться на предприятие.

На странцие сайта KERCH.COM.RU ВКонтакте читатель пожаловался, что водитель автобуса № 41 отказал в льготном проезде медику, показавшему справку. Редакция обратилась к руководителю предприятия, который сказал о том, что все водители проинструктированы насчет провоза медиков: льгота действует до конца 2020 года.

«В случае, если возникают конфликтные ситуации, необходимо обратиться в диспетчерскую по телефону +7 978 701-65-08. Каждый случай рассматриваем, принимаем меры», — сказали на предприятии. Также можно бращаться в управление транспорта администрации Керчи (ул. Кирова, 17, каб. 411, тел. (36561) 6-19-71, e-mail: [email protected]).

Источник: Керчь — это мой город


Есть уточнения или альтернативное мнение? Предложения или пожелания?
Присылайте ваши сообщения на почту [email protected]

Поделитесь в соц сетях

Вам так же может понравится

Оставить комментарий

Все комментарии проходят модерацию.