Крым получит современную трассу “Таврида” вовремя

Сергей Аксенов не видит проблем с "ВАД"

Крымский мост создает надежную бесперебойную связь с Краснодарским краем, но не решает всех проблем запущенного полуострова. Транспортная структура в настоящий момент имеет меньшую пропускную способность, чем сам мост, а значит, необходимо восстанавливать и модернизировать трассу, известную как “Таврида” (Р260). Сергей Аксенов уверен, что рисков незавершения строительства в намеченные сроки нет.

Трасса “Таврида” идет из Керчи к Симферополю и Севастополю. Тем самым она полностью решает проблему магистрального сообщения Крыма. Ее протяженность 250 км, согласно плану ее пропускная способность – 40 тысяч автомобильных единиц в сутки. Сейчас над ней интеснчино работает генеральный подрядчик – акционерное общество “ВАД”. На строительство “Тавриды” выделено почти 150 миллиардов рублей. Трасс такого уровня Крым никогда не знал. Сергей Аксенов, комментируя ход строительство отметил, что в декабре 2018 года она будет сдана в эксплуатацию и никаких рисков по этому поводу он не видит. Претензий к “ВАД” он не имеет и финансирование поступает в полном объеме. Первый этап строительства трассы Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь (две полосы) планируется завершить к концу 2018 года, второй (четыре полосы) — к концу 2020 года.


Есть уточнения или альтернативное мнение? Предложения или пожелания?
Присылайте ваши сообщения на почту redaktor@kerch-incident.ru

Поделитесь в соц сетях

Вам так же может понравится

Оставить комментарий

Все комментарии проходят модерацию.