Керчьгаз: мы не приходим к абонентам менять оборудование без предварительного заявления

Руководитель керченского филиала ГУП РК «Крымгазсети» Владислав Христофоров еще раз разъяснил для читателей сайта KERCH.COM.RU процедуру замены газового оборудования сотрудниками предприятия.

По словам Владислава Христофорова, сотрудники предприятия не ходят по домам керчан и не проводят замену газового оборудования без предварительной заявки.

В том числе без предварительного заявления, оставленного абонентом по ул. Фурманова, 12, не меняют газовые печи, шланги, колонки и другое, а также не устанавливают сигнализацию, реагирующую на утечку газа.

Внимание! Сотрудники керченского филиала ГУП РК «Крымгазсети» не заключают договора в квартирах абонентов и не просят их рассчитаться наличными.

Если к вам пришли люди, которые хотят обследовать газовое оборудование под предлогом необходимости его замены в связи со взрывом газа по улице Кирова, 93, предлагают заменить газовое оборудование на новое, склоняют к подписанию договора, предлагают оплатить наличными деньгами новое оборудование, — вызывайте полицию по телефону 102.

Вот контакты Керченского УЭГХ по ул. Фурманова, 12:

Служба учета газа (передача показаний, проверка задолженности) тел. раб.: 8 (36561) 7-85-17 в голосовом меню нажать «1» в тоновом режиме;

Служба внутридомовых систем газоснабжения (техническое обслуживание внутридомовых систем газоснабжения, замена газовых счетчиков, заключение договоров) тел. раб.: 8 (36561) 7-85-17 в голосовом меню нажать «2» в тоновом режиме моб.: +7 978 918-52-36;

Строительно-монтажная и ремонтная служба тел. раб.: 8 (36561) 7-85-17, тел. раб. моб.: +7 978 918-52-55;

Диспетчер АДС тел. раб.: 104, +7 36561 6-15-04, +7 36561 6-47-83.

Источник: Керчь — это мой город


Есть уточнения или альтернативное мнение? Предложения или пожелания?
Присылайте ваши сообщения на почту [email protected]

Поделитесь в соц сетях

Вам так же может понравится

Оставить комментарий

Все комментарии проходят модерацию.