Керчанка целый день пыталась попасть к врачу и не смогла

Елизавета  почувствовала себя плохо в воскресенье, 6 декабря, проконсультировалась в телефонном режиме в «Скорой помощи», как поступать. Там сказали: «Вызывайте врача на дом с 9 до 11».

Сегодня с утра с температурой и слабостью стала звонить на телефоны, указанные на сайте поликлиники по месту прописки. И тут оказалось, что такая простая процедура, как вызов врача, в условиях пандемии превращается в непроходимый квест. «Телефоны вызова врача на дом, записи на прием к врачу, неотложная помощь, регистратура постоянно заняты; на «горячую линию» Минздрава дозвониться проще, но поговорить с живым человеком не представляется возможным, приходится слушать музыку в ожидании бесконечное количество времени, ответа оператора дождаться нереально», — рассказала керчанка.

Елизавете пришлось сделать 347 звонков прежде, чем она смогла услышать голос диспетчера, записывающего вызовы на дом. «Я была шокирована услышанным, — сказала Елизавета. – Диспетчер ответил, что сегодня порядка ста вызовов на дом, а фельдшер один и он успеет за день объехать только 20 адресов».

Керчанке пришлось ехать в поликлинику, так как на работе требовали больничный. Иначе – прогул, невыплата премии и другие неприятности. Тут начался второй уровень квеста.

Вот очередь в регистратуру, где работает два окна из трех. В ней горожанка простояла полтора часа, прежде, чем взяла свою карточку.

Третий уровень квеста оказался у терапевта. Несмотря на то, что принимают сразу в 7 кабинетах, очередь к заветным дверям бесконечна. Люди стоят больные, с температурой, кашляют, все нервничают.

Людям, пришедшим в регистратуру около 14 часов, талон к терапевту выдают, но занимать очередь к врачу уже нет смысла, так как часы приема – только до 15:00. Пациентов, которых не успели принять сегодня, обещают принять завтра, однако, завтра к 8 утра придут новые заболевшие. По словам одной из женщин, она не может попасть к терапевту уже третий день.

В 15 часов из кабинета вышла медсестра и сказала всем о том, что доктор сегодня больше не принимает.

«Я простояла в очереди полтора часа и так и не смогла попасть к врачу. Спросила в регистратуре, что делать, ведь больничный нужен с сегодняшнего дня. Мне ответили: «Мы не знаем. Жалуйтесь в Минздрав», — описала свои злоключения горожанка.

Источник: Керчь — это мой город


Есть уточнения или альтернативное мнение? Предложения или пожелания?
Присылайте ваши сообщения на почту [email protected]

Поделитесь в соц сетях

Вам так же может понравится

Оставить комментарий

Все комментарии проходят модерацию.