Керчанин вцепился в МУП «ЖилсервисКерчь»

В отличие от горожан, которые платят за коммунальные услуги, не задавая лишних вопросов, керчанин, проживающий на улице Ленина, вникает в законодательство и требует от управляющей компании выполнения всех услуг, за которые они выставляет счета.

По жалобе горожанина в Роспотребнадзор на бездействие управляющей компании в части проверки качества питьевой воды ведомство инициировало открытие административного дела в отношении МУП МОГОК РК «ЖилсервисКерчь». Керчанин жаловался, что УК не проверяет качество питьевой воды в обслуживаемых 904 домах и не промывает водопровод в случае ухудшения показателей.

Почитайте, что ответила заявителю руководитель Роспотребнадзора в Крыму Наталья Пеньковская. Обратите внимание на информацию по качеству питьевой воды в Керчи в период ЧС.

Связанные материалы:• МУП «ЖилсервисКерчь» обязали пересчитать квартплату жильцам за 19 месяцев• Керчанин добился 500 000 штрафа для МУП МОГОК РК «ЖилсервисКерчь» 

Источник: Керчь — это мой город


Есть уточнения или альтернативное мнение? Предложения или пожелания?
Присылайте ваши сообщения на почту [email protected]

Поделитесь в соц сетях

Вам так же может понравится

Оставить комментарий

Все комментарии проходят модерацию.