Керчане не могут заплатить за электроэнергию через личный кабинет

Горожане столкнулись с невозможностью произвести оплату за потребленную электроэнергию через личный кабинет системы «Мегабиллинг».

Керчане сообщили сайту KERCH.COM.RU о том, что система несколько дней не работает. В связи с тем, что многие пользовались электронной книжкой и не вели параллельно бумажную ее версию, то возможности узнать предыдущие показания у них нет. «Что делать?» — спрашивают горожане.

Действительно, система оплаты через личный кабинет за потребленную электроэнергию выдает предупреждение: «При входе не удалось установить соединение с сервером поставщика услуги, поэтому сейчас доступны только некоторые функции (переписка, настройки учетной записи, информация о поставщике услуги). Для доступа ко всем функциям попробуйте подключиться через некоторое время».

В качестве наиболее вероятной причины отсутствия связи с сервером названо проведение регламентных работ на серверах поставщика коммунальной услуги (не на сайте).

В Керченском районе электрических сетей сайту KERCH.COM.RU сообщили о том, что проблемы с функционированием личного кабинета связаны с отчетным периодом предприятия и заверили, что с 5 декабря личный кабинет снова станет доступным. В случае, если керчанам необходимо срочно внести оплату, узнать прошлые показания счетчика можно по телефонам: 56245, +79789544384 (ул. Еременко, 27).

Источник: Керчь — это мой город


Есть уточнения или альтернативное мнение? Предложения или пожелания?
Присылайте ваши сообщения на почту [email protected]

Поделитесь в соц сетях

Вам так же может понравится

Оставить комментарий

Все комментарии проходят модерацию.