Керчане жалуются на отключение банкоматов и терминалов оплаты в магазинах

Жители жалуются на массовое отключение банкоматов и терминалов оплаты в магазинах. Не работают также мобильные приложения. О проблемах сообщили клиенты банка РНКБ.

В официальном паблике в соцсети «ВКонтакте» банка РНКБ сообщается о неком «общем сбое в работе».

«Приносим извинения за временные неудобства. В ближайшее время работа будет восстановлена, ожидаем в течение 20-30 минут», — ответила техподдержка банка на жалобы в соцсети.

На официальном сайте РНКБ сообщается о технических работах в интернет-банке. Они запланированы на сегодня на время с 14.00 до 14.30, однако доступа к нему в настоящее время нет.

  1/1 Предыдущий Следующий

Источник: Керчь — это мой город


Есть уточнения или альтернативное мнение? Предложения или пожелания?
Присылайте ваши сообщения на почту [email protected]

Поделитесь в соц сетях

Вам так же может понравится

Оставить комментарий

Все комментарии проходят модерацию.