Информация о работе call-центров по COVID–19 в Керчи
Администрация города Керчи информирует керчан и гостей города о работе call-центров по COVID–19, в которые граждане могут обратиться за консультацией по вопросам профилактики коронавируса и борьбы с заболеванием. Консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней.
Специалисты центра отвечают на интересующие граждан вопросы и предоставляют подробную информацию по распространению инфекции и мерах профилактики по борьбе с COVID–19
Телефоны «горячих» линий по COVID–19:
— Федеральная горячая линия по коронавирусу — 8 (800) 200-01-12;
— Единый консультационный центр Роспотребнадзора по вакцинам — 8 (800) 555-49-43;
— Федеральная горячая линия оперативного штаба — 8 (800) 200-01-12;
— Единый консультационный центр Роспотребнадзора — 8 (800) 555-49-43;
— Горячая линия Роспотребнадзора по вопросам коронавируса в Крыму — +7 (978) 919-11-23.
Сайты для обращений граждан:
Сайт Минздрава Крыма;
Сайт регионального штаба;
Сайт Роспотребнадзора Крыма.
Связанные материалы:• В Крыму +1 191 случай Covid-19
Источник: Керчь — это мой город
Есть уточнения или альтернативное мнение? Предложения или пожелания?
Присылайте ваши сообщения на почту [email protected]
Поделитесь в соц сетях