Информация о работе call-центров по COVID–19 в Керчи

Администрация города Керчи информирует керчан и гостей города о работе call-центров по COVID–19, в которые граждане могут обратиться за консультацией по вопросам профилактики  коронавируса и борьбы с заболеванием. Консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней.

Специалисты центра отвечают на интересующие граждан вопросы и предоставляют подробную информацию по распространению инфекции и мерах профилактики по борьбе с COVID–19

Телефоны «горячих» линий по COVID–19:

— Федеральная горячая линия по коронавирусу — 8 (800) 200-01-12;

— Единый консультационный центр Роспотребнадзора по вакцинам — 8 (800) 555-49-43;

— Федеральная горячая линия оперативного штаба — 8 (800) 200-01-12;

— Единый консультационный центр Роспотребнадзора — 8 (800) 555-49-43;

— Горячая линия Роспотребнадзора по вопросам коронавируса в Крыму — +7 (978) 919-11-23.

Сайты для обращений граждан:

Сайт Минздрава Крыма;

Сайт регионального штаба;

Сайт Роспотребнадзора Крыма.

Связанные материалы:• В Крыму +1 191 случай Covid-19 

Источник: Керчь — это мой город


Есть уточнения или альтернативное мнение? Предложения или пожелания?
Присылайте ваши сообщения на почту [email protected]

Поделитесь в соц сетях

Вам так же может понравится

Оставить комментарий

Все комментарии проходят модерацию.