Директор щелкинского водоканала привлечен к ответственности за игнорирование обращений абонента

Прокуратура Ленинского района провела проверку по обращению директора ООО «Пансионат Азовский» о невыполнении законодательства об обращениях граждан МУП городского поселения Щелкино «Водоканал».

Установлено, что в водоканал поступили два обращения абонента по вопросу отсутствия холодного водоснабжения и причинах перезаключения договора о предоставлении коммунальной услуги. Однако на одно из них ответ был представлен лишь спустя почти 50 дней, а второе оставалось вовсе без ответа до начала прокурорской проверки, то есть почти три месяца.

С учётом нарушения требований Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» прокуратурой района в отношении директора водоканала возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан).

По результатам рассмотрения представленных прокуратурой материалов мировой судья Ленинского судебного района назначил виновному наказание в виде административного штрафа в размере 5 тыс. рублей.

В адрес предприятия также внесено представление об устранении нарушений и недопущении их в дальнейшем, виновное должностное лицо – главный инженер, привлечено к дисциплинарной ответственности.

В настоящее время пансионату предоставляется коммунальная услуга по холодному водоснабжению.


Есть уточнения или альтернативное мнение? Предложения или пожелания?
Присылайте ваши сообщения на почту [email protected]

Поделитесь в соц сетях

Вам так же может понравится

Оставить комментарий

Все комментарии проходят модерацию.