Успешно завершена надвижка всех пролётных строений Крымского моста

Строители восстановили четыре поврежденных пролета автодорожной части мостового перехода общим весом 1 218 тонн.

Сегодня в 04:00 специалисты приступили к операции по надвижке четвертого пролета правой автодорожной части мостового перехода через Керченский пролив. Благодаря опыту и слаженности действий мостовиков автомобильное движение по Крымскому мосту возобновили в 15:10, сразу после освобождения левой стороны от спецтехники, задействованной в надвижке.

Работы ведутся в круглосуточном режиме в соответствии с графиком. На правой стороне автодорожной части заменили четыре пролёта. Первый и второй пролеты уже находятся в проектном положении, на них ведутся работы по устройству деформационных швов. Третий пролет с помощью домкратов опущен на 40 %. На следующей неделе все пролетные строения займут своё проектное положение, после чего специалисты приступят к работам по восстановлению поврежденных инженерных систем.

Напомним, что 20 октября дорожники приступили к демонтажу разрушенных пролетных строений правой стороны автодорожной части. Всего за три недели, несмотря на нестабильные погодные условия, пролеты разрезали на блоки и вывезли их на баржах из акватории на площадки складирования. После этого строители подготовили опоры и площадки для дальнейшего монтажа: связали арматуру и забетонировали новые подферменные тумбы.

Металлоконструкции поочерёдно с помощью многоколёсных самоходных модулей перевозили к месту производства работ. Использование поперечной надвижки позволило произвести установку каждого из пролетов в кратчайшие сроки.

«Досрочно закончена самая сложная часть восстановительных работ – замена четырех пролетов правой автодорожной части моста. В конце ноября здесь начнется укладка нижнего слоя асфальтобетона. В декабре на этом участке будет уложено два слоя асфальтобетона, смонтировано барьерное ограждение и нанесена разметка, после чего движение по правой стороне автодорожной части будет восстановлено.

Мы уже готовимся к ремонту левой стороны мостового полотна. На производственную базу ФКУ Упрдор «Тамань» с заводов-изготовителей началась поставка новых партий металлоконструкций. Специалисты приступили к укрупнительной сборке пролетов», – комментирует главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Никита Храпов.

Источник: Керчь — это мой город


Есть уточнения или альтернативное мнение? Предложения или пожелания?
Присылайте ваши сообщения на почту [email protected]

Поделитесь в соц сетях

Вам так же может понравится

Оставить комментарий

Все комментарии проходят модерацию.