В «Крымэнерго» объяснили, что у них с «Мегабиллингом»

В конце июля «Крымэнерго» похвасталось новой программой для абонентов, но в комментариях клиенты энергоснабжающей организации написали много нелестных отзывов об этой собственной разработке. А сегодня предприятие «Крымэнерго» опубликовало текст по поводу «Мегабиллинга». Читайте:

Для учета и начисления абонентской платы за электроэнергию ГУП РК «Крымэнерго» на основании приобретенных прав использует программный комплекс, разработанный ООО «Мегасофт» (торговая марка «Мегабиллинг»). В настоящее время в базе данных обрабатываются сведения о более чем 900 тысячах лицевых счетов (потребителей). На основании этой информации функционирует сервис «Личный кабинет абонента» для самостоятельного внесения показаний счетчиков и контроля расчетов, получения сведений о периоде госповерки приборов учета и проч.

В нарушение условий договора, заключенного в 2021 году, ООО «Мегасофт» не предоставило операторам ГУП РК «Крымэнерго» возможности внесения изменений в разделы базы данных: «Тарифы» и «Льготы», а также ограничило срок работы программного обеспечения. Таким образом разработчик затрудняет расчеты с потребителями, препятствует корректной работе информационной системы и создает угрозу функционированию рынка электроэнергии в Крыму.

В июле ООО «Мегасофт» на своем сайте mega-billing.ru остановил работу сервиса «Личный кабинет» и сопроводил свои действия сообщениями, наносящими урон репутации ГУП РК «Крымэнерго» и вызывающими социальную напряженность. Манипулируя общественным мнением, разработчик принуждает энергопредприятие к подписанию нового договора, который влечет дополнительные расходы.

ГУП РК «Крымэнерго» пыталось урегулировать ситуацию, неоднократно обращалось в ООО «Мегасофт» с призывом не вводить ограничения на работу сервисов, однако контрагент продолжил уклоняться от добросовестного исполнения условий договора. 1 августа энергопредприятие направило открытое письмо в адрес разработчика, ознакомиться с которым можно по ссылке: https://crimea-energy.ru/files/mail2022.pdf

ГУП РК «Крымэнерго» прилагает максимум усилий для скорейшего решения вопроса и обеспечения информационного комфорта своим потребителям. Предприятие просит клиентов с пониманием отнестись к сложившейся ситуации.

В настоящее время гкп рк «крымэнего» продолжает модернизацию собственной разработки: «Личный кабинет абонент» (расположен на официальном сайте предприятия (https://crimea-energy.ru/). Сетевая компания заинтересована в получении предложений от пользователей о дополнительных возможностях сервиса любым доступным способом:

— по телефонам «горячей линии»: 8 800 506 0012 — с мобильного, 0 800 506 0012 — со стационарного;

— через «интернет — приёмную» на сайте предприятия (https://petition.crimea-energy.ru/);

— по электронной почте [email protected];

— в группе в социальной сети «ВКонтакте» -( https://vk.com/krymenergy).

Связанные материалы:• ГУП РК «Крымэнерго» усовершенствовало личный кабинет абонента 

Источник: Керчь — это мой город


Есть уточнения или альтернативное мнение? Предложения или пожелания?
Присылайте ваши сообщения на почту [email protected]

Поделитесь в соц сетях

Вам так же может понравится

Оставить комментарий

Все комментарии проходят модерацию.