У берегов Керчи голодают моряки судна «Moryak»

Двенадцать моряков с судна «Moryak» (IMO 8881266, флаг Палау) оказались в крайне сложном положении после того как их на произвол судьбы бросил судовладелец. Долг перед экипажем составляет уже свыше 88 тысяч $, продовольствие на борт и то доставляется с большими проблемами.

Бедствующие моряки обратились к нспектору ITF в Новороссийске Ольге Ананьиной с просьбой о помощи.

 

По заявлению экипажа следует что судно вышло 18 сентября из Севастополя в направлении турецкого порта Бандырма с грузом льна весом 1400 тонн. Среди членов экипажа – сириец, два украинца, остальные – россияне. Когда «Moryak» дошёл до Босфора, от судовладельца поступило распоряжение следовать в Керченский пролив, где они и находятся до сегодняшнего дня.

«За время нашей стоянки в проливе в 12 милях от берега вода доставлялась нерегулярно. Средства гигиены закончились, нет рабочей одежды, технического снабжения, но самое главное: продукты полностью закончились уже 5 ноября. Экипаж голодает… Возможности сойти на берег нет, стоим с закрытой границей».

«Зарплата согласно ведомости, подписанной капитаном судна, не выплачивалась с марта. Контракты на борту только у двух членов экипажа, да и контрактами их сложно назвать, поскольку они абсолютно не соответствуют требованиям международного законодательства, – говорит Ольга Ананьина. – Кстати, согласно этим контрактам морякам запрещается «организовывать на судне партийные, профсоюзные либо какие-нибудь другие общественные организации и объединения».

По словам инспектора ITF найти настоящего владельца судна так же не просто, моряки подписали контракты с компанией призраком Bexley Group, менеджер – украинская компания «Посейдон», коллективного договора на судне нет.

В документах которые предоставил капитан судна, владельцами судна являются господин Чистяков и Монастырский, которых уже несколько дней пытаются найти представители администрации флага Палау.

«С момента получения информации о бедственном положении экипажа самую действенную помощь оказали представители страхового клуба British Steamship. Они оплатили закупку продуктов на судно, правда пока доставить их не получается из-за закрытой границы, вышли на связь с капитаном и даже смогли дозвониться до господина Монастырского, однако пока безрезультатно. Сейчас главное – решить проблему с выплатой долга и сменой экипажа, который уже доведён до отчаянья, и мы над этим работаем», – говорит Ольга Ананьина.


Есть уточнения или альтернативное мнение? Предложения или пожелания?
Присылайте ваши сообщения на почту [email protected]

Поделитесь в соц сетях

Вам так же может понравится

Оставить комментарий

Все комментарии проходят модерацию.