Сотрудники пенсионного фонда Керчи халтурят при регистрации на сайте гос услуг
По информации полученной от наших читателей сейчас всем кто приходит в пенсионный фонд обязательно регистрируют личный кабинет на сайте гос услуг. Не важно будут ли люди пользоваться им или нет, причем регистрируют и не объясняют как пользоваться данным сайтом
Была в пенсионном фонде 1 февраля, пол часа сидела ждала пока оформят кабинет на сайте гос услуг, рядом сидели несколько женщин которые тоже ждали регистрации, все это время сотрудницы сидели разговаривали о своем, смотрели в компьютер и над чем то сильно смеялись. Ничего про сайт не рассказали, а после выдали бумажку с паролем и отправили домой — рассказывает читательница.
Фото бумажки прилагаем. (данные уже изменены)
Информации о том как именно пользоваться сайтом, какой логин, либо другой информации сотрудники пенсионного фонда не предоставили. Видимо в компьютере была более важная информация которая помешала все объяснить пенсионеру.
Данное обращение мы отправим в пенсионный фонд, ребята если вы регистрируете на сайте, то будьте добры объяснять как именно им пользоваться, не забывайте что перед вами пожилые люди, которые с компьютерами не на ТЫ.
Есть уточнения или альтернативное мнение? Предложения или пожелания?
Присылайте ваши сообщения на почту [email protected]
Поделитесь в соц сетях