Рынок матрасов окончательно мигрировал в интернет

Несмотря на затяжной кризис и падение покупательской активности, на российском рынке есть примеры того, как сегменты бизнеса не только выживают, но и улучшают статистику продаж по итогам года.

Один из примеров – федеральные гипермаркеты спальных товаров и матрасов и, соответственно, фабрики, которые производят современные ортопедические спальные аксессуары.

Кризис традиционной розницы

На фоне кризиса традиционной розницы с ее наземными филиалами и точками дистрибуции, интернет-гипермаркеты матрасов чувствуют себя относительно неплохо. Более того, именно своевременный переход на дистанционный прием заказов можно считать одним из ключевых факторов, позволивших дилерам быстро адаптироваться к новым условиям рынка. Но о чем конкретно идет речь?

География без границ

Гипермаркеты федерального уровня работают с заказами, которые приходят со всей страны. Как отмечают специалисты matras.ru, своевременная экспансия региональных рынков и активная работа с клиентами из регионов позволили матрасному рынку нарастить продажи.

Стоит отметить, что расширение границ карты доставки все еще продолжается, и некоторые интернет-гипермаркеты уже начали доставлять матрасы и мебель для спальни в те регионы, где ранее официальной продукции от дилеров фабрик не было. Например, на Курильские острова.

Быстрая доставка

Дистанционные продажи были бы невозможны или, по крайней мере, не так интересны целевой аудитории, если бы не новый формат доставки, который практикуют некоторые ритейлеры.

Речь о так называемом формате прямой доставки, когда из цепочки логистики исключают посредников, и товар, заказанный на сайте, везется сразу от цеха, где он был произведен, по адресу заказчика. На деле такой формат позволил снизить сроки ожидания матраса или кровати, которую доставят под дверь клиента, до условных нескольких дней, а в случае с крупными городами – до 1 дня или нескольких часов.

Уровень доверия растет

Дистанционные покупки – вовсе не новшество, однако, большая часть целевой аудитории относится к ним, как минимум, со скепсисом. Особенно если заказывать в интернете нужно что-то относительно дорогое.

Повысить уровень доверия к покупке матрасов, подушек и прочих спальных товаров интернет-гипермаркеты решили кардинально. Во-первых, отменив предоплату за любой заказ, даже если он нестандартный. Во-вторых, полностью соблюдая правила потребителя, прописанные в законе – с обменом и возвратом товара. В-третьих, предлагая официальную гарантию от фабрики – она может быть многолетней, а некоторых случаях 10 и 20-летней.

Источник: https://www.matras.ru/articles/

Источник: Керчь — это мой город


Есть уточнения или альтернативное мнение? Предложения или пожелания?
Присылайте ваши сообщения на почту [email protected]

Поделитесь в соц сетях

Вам так же может понравится

Оставить комментарий

Все комментарии проходят модерацию.