На Крымском мосту начали устанавливать железнодорожную автоматику

Специальные устройства, установленные на железной дороге, будут в режиме реального времени вести мониторинг состояния путей и составов, пересекающих Керченский пролив, и передавать информацию в кабины локомотивов и на близлежащие станции -Тамань-Пассажирскую и Керчь-Южную.

 

Мгновенный обмен данными позволит машинистам, диспетчерам и службе эксплуатации координировать потоки, корректировать скорость и межпоездной интервал. Мост сможет работать в режиме, близком по интервалу движения к метро: от 2,5 минут для пассажирских и от 4,1 минуты – для грузовых составов. Расчетная скорость – 120 и 80 км/ч соответственно.

Сейчас на железной дороге укладывают кабели и устанавливают путевые ящики с оборудованием. Параллельно выполняется комплекс работ по балластировке щебнем, рихтовке и выправке верхнего строения пути. Формируются контррельсы — дополнительные рельсы внутри основной колеи. Они применяются на железных дорогах, чтобы удержать вагоны от возможного схода. Кроме того, специалисты продолжают монтировать стойки освещения и шумозащитные экраны. На объекте занято почти три тысячи инженеров и рабочих.

«Работа устройств сигнализации, централизации и блокировки базируется на рельсовых электрических цепях, которые сейчас формируются на мосту. Путь делится на изолированные друг от друга блок-участки. Внутри каждого участка с помощью источника питания и приемника создается замкнутый контур (цепь) с сигнальным током, проходящим по рельсам. Колесная пара поезда, проходя участок, замыкает контур. Цепь, как датчик, считывает информацию, и передает сигнал: участок пути занят. Контур также замкнется, если рельсовая нить получит повреждение или на ней окажется посторонний предмет. Сигнал мгновенно поступит и в кабину локомотива, и на станционный пост электрической централизации», — сообщает инфоцентр «Крымский мост».

 

Источник: Керчь — это мой город


Есть уточнения или альтернативное мнение? Предложения или пожелания?
Присылайте ваши сообщения на почту [email protected]

Поделитесь в соц сетях

Вам так же может понравится

Оставить комментарий

Все комментарии проходят модерацию.