Halyk Bank уболтал Yvision на унылое г-но, не обошлось без медиа-коррупции

Пресс-служба Народного Банка Казахстана провела успешные переговоры с редакцией Yvision и добилась взаимовыгодного соглашения (не столько для Халык Банк, сколько для любителей озолотиться на корпоративных бедах и чужой глупости Yvision). В результате была достигнута договоренность заменить слово «говно» в отзыве о работе Halyk bank на слово «г-но». Чувствуете разницу? Нет? А она есть.

Прежде всего, аура, струящаяся из чакр кармического тела Halyk Bank не загрязненная больше отбросами чужих проклятий. Э… а больше в общем ничего достигнуто не было. Ведь даже если не все знают, что такое «унылое г-но», то все знают, что такое сервис Халык Банка. Экстрасенсорный прорыв эктоплазмы в Yvision состоялся благодаря отделу PR-службы. Именно их колдовские усилия, на которые было потрачено два галлона манны, привели к редактированию оригинальной статьи.

Даже работники Halyk bank не спорят с фактом говносущности, лишь обещают сделать сию сущность чуть менее унылой.

Так команда ясновидящих словесников спасла репутацию Halyk Bank от тотального поругания

Изначальное название статьи-отзыва о работе Халык Банк:

Сначала она называлась так…

Рамблер злопамятен:

Рамблер помнит прошлую жизнь.
halyk bank
И Яндекс тоже знает правду

А теперь материал выглядит так:

Унылое уныльство.

На ФБ странице автора отзыв о работе Халык банка пока что остался с гордым словом «говно», но это только пока! Придет время, найдется бюджет и гавно станет г-ном. Впрочем, останется все таким же на редкость унылым.

Мало того, после порции позора работники Halyk bank клятвенно божились «помочь» и «разобраться». Прошло 4 дня, впереди выходные. Никто не разобрался. Как и всегда.

Вынужденные сопли оправданий Halyk bank
Вынужденные сопли оправданий Halyk bank

Приведем статью полностью, пока она не запахла розами и жасмином любви к Народному Банку Казахстана:

Сотрудники банка, очень прошу не пытаться помочь, ваш банк сам похоронит любой свой продукт. Мы пойдем на Казпочу, раз уж выбора нет. Официально заявляю, Халык Банк — это на редкость унылое г-но. Точнее один конкретный продукт и называется он Halyk Bonus.

Думаете я не знал этого? Еще как знал! Но наше государство по какой-то неведомой мне причине разрешает получать пособия на ребенка только в Халыке и Казпочте. Так прямо и написано в егов при подаче заявки.

Ну и вот, никогда не связывайтесь ни этим банком ни с Halyk Bonus — это самое днище банковского сервиса. Меня прямо бомбит с них.
Так как наше государство настаивает на двух конкретных банках, Ирина выбрала Халык.

Ей даже пришла рекламная смс по поводу продукта Halyk Bonus. Типа закажите на сайте карту и мы вам ее доставим домой. И даже доставили вовремя.

Карту надо активировать и к ней приложена даже бумажная инструкция как это сделать. Правда выяснилось, что инструкция неправильная и не работает. Но это как раз не удивительно.

С младенцем сильно не разбежишься до банкомата, а без банкомата на карту невозможно поставить постоянный пин-код. Ну вот такой он современный банк.

Для того, чтобы поставить постоянный пин-код надо сначала получить временный. Для этого отправить смс с доверенного номера на 7111 с текстом EPIN и последние 4 цифры карты.

Отправляем, получаем ошибку. Еще раз отправляем, снова получаем ошибку. Звонит Ирина в колл-центр, а там говорят, что Ирина отправляет не 4 цифры, а три и они даже видят это, потому технично завершают разговор без попытки помочь. Но я то рядом нахожусь и вижу, что отправлено все верно.

Еще один звонок в колл-центр показал, какое же днище у банка с системами. Оператор сначала утверждал, что Ирина отправляет 3 цифры вместо 4х, потом вообще сказал, что этой карты нет в системе, банк ее забыл внести в систему оказывается и надо идти в отделение банка и там решать все вопросы. Карточка отправляется в мусор, но почему-то я уверен, что этот говнобанк на второй год обслуживание спишет за обслуживание этой несуществующей карты комиссию.

У меня нет цензурных слов вообще по этому поводу.

Еще раз. Банк прислал рекламу карты, даже выпустил ее и привез вовремя. Но карта в принципе не рабочая, ее нельзя активировать и ее нет в системе банка. В чем смысл карты с доставкой если потом идти в отделение, стоять в очереди и что-то там решать? Почему инструкция с картой идет неправильная? Много вопросов…

Сотрудники банка, очень прошу не пытаться помочь, ваш банк сам похоронит любой свой продукт. Мы пойдем на Казпочу, раз уж выбора нет.

halyk bank


Есть уточнения или альтернативное мнение? Предложения или пожелания?
Присылайте ваши сообщения на почту [email protected]

Поделитесь в соц сетях

Вам так же может понравится

Оставить комментарий

Все комментарии проходят модерацию.