Единый диспетчерский центр презентовал свои возможности

Напомним, система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру — 112, заработала в Керчи с апреля 2017 года.

 

За время работы диспетчеры ЕДДС отрегулировали взаимодействие со всеми эстренными службами города. Как отрабатываются звонки, сегодня показал руководитель службы, Виталий Плужников: он сделал звонок и присутствующие увидели действия диспетчера. Специалист тут же связала полицию, «Скорую помощь», ГИБДД, пожарных, передав им срочную информацию.

Одновременно на телефонах за компьютеризированными рабочими местами находятся до 10 диспетчеров.

«Единая дежурно-диспетчерская служба-112» не является заменой действующих номеров служб экстренного реагирования, она призвана обеспечить вызов пожарной службы, милиции, «скорой помощи» и газовой сети по единому номеру, при этом свою работу продолжают и привычные номера экстренных служб: 01, 02, 03, 04.  Позвонить в керченскую «Службу-112» можно по номерам: 6-02-19; 6-10-90; +7 978 909 11 35.

Презентация единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) Керчи состоялась в рамках подведения итогов смотра-конкурса «Лучшая единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования Республики Крым».

Источник: Керчь — это мой город


Есть уточнения или альтернативное мнение? Предложения или пожелания?
Присылайте ваши сообщения на почту [email protected]

Поделитесь в соц сетях

Вам так же может понравится

Оставить комментарий

Все комментарии проходят модерацию.